Растет число пользователей сервисов дистанционного обслуживания, предназначенных для зарегистрированных лиц, – с начала 2022 года число пользователей личных кабинетов выросло больше, чем на 10%, и превысило 18 000. При этом в кабинете доступно обслуживание по всем лицевым счетам, принадлежащим пользователю на праве собственности или по праву уполномоченного представителя акционера.
Личный кабинет акционера – один из флагманских сервисов цифровой линейки НРК - Р.О.С.Т., в котором пользователи могут обслуживаться дистанционно практически по всем видам операций. В ЛКА можно быстро и бесплатно открыть счет, получить информацию о состоянии и операциях по счету, изменить реквизиты счета, осуществить перерегистрацию акций, контролировать начисление и выплату дивидендов, а также принимать участие в корпоративных действиях – участвовать онлайн в собраниях акционеров и участников ООО, процедурах выкупа и приобретения акций, получить информацию об адресованном инвестиционном предложении и принять его.
Напоминаем, что, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, вы можете использовать ее для входа в личный кабинет или для дистанционного подключения к нему. Для этого нужно перейти по ссылке в «Личный кабинет акционера», выбрать способ входа через портал Госуслуг, ввести в форму запроса свои логин и пароль на портале Госуслуг, дать согласие на предоставление своих данных регистратору.
О других способах подключения и возможностях кабинета можно узнать здесь или у сотрудников службы поддержки +7 (495) 780-73-63.
Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б
Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50
Факс:+7 (495) 780-73-67
E-mail:info@rrost.ru
Вопросы, отзывы и предложения