Уважаемые клиенты!
Если у вас есть вопросы, предложения или отзывы о нашей работе – пожалуйста, заполните форму ниже и направьте нам.
Мы благодарим вас за обратную связь – это помогает нам совершенствовать нашу работу.
Срок рассмотрения обращений, не содержащих признаки жалоб, составляет 7 рабочих дней и до 30 календарных дней при рассмотрении жалоб/претензий, требующих дополнительного изучения и проверки.
Пожалуйста, обратите внимание, что ответ на обращение не дается в следующих случаях:
• текст обращения не поддается прочтению;
• в обращении содержатся только те вопросы, на которые обратившемуся ранее давался ответ по
 существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы;
• в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения или угрозы;
• обращение является рекламой и (или) обладает признаками массовой (спам-) рассылки;
• из обращения прямо следует, что оно не требует ответа;
• анонимные обращения.
Для акционеров: документы на внесение изменений в реестр и получение информации из реестра данным способом не направляются.
Размер вложенного файла не должен превышать 5 Мб.
С порядком рассмотрения обращений Вы можете ознакомиться по
ссылке
Ответы на часто задаваемые вопросы