Мониторинг законодательства и судебной практики № 86 (декабрь 2021 года - апрель 2022 года)

РЕГУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЫНКОВ. НОВОСТИ БАНКА РОССИИ

Утвержден базовый стандарт защиты прав клиентов депозитариев

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев (утвержден Банком России 24.02.2022, далее – Базовый стандарт).

Применяется: часть положений –с 1 марта 2022 года, другая часть – с 1 сентября 2022 года.

Базовый стандарт является обязательным для исполнения всеми депозитариями.

Базовый стандарт устанавливает:

  1.      правила предоставления информации получателям финансовых услуг депозитария (клиентам)
  2.      правила взаимодействия с клиентами, требования к порядку приема документов и к работникам депозитария, которые "непосредственно взаимодействуют" с клиентами
  3.      порядок рассмотрения обращений и жалоб, внесудебного урегулирования споров

С 1 марта 2022 года применяется только порядок рассмотрения жалоб и обращений клиентов депозитария, остальные положения будут применяться с 1 сентября 2022 года.

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2023 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация