ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ |
Правительство РФ определило случаи, когда эмитенты ценных бумаг и инсайдеры вправе не раскрывать информацию.
Постановление Правительства РФ от 04.04.2019 № 400 "Об особенностях раскрытия и предоставления информации, подлежащей раскрытию и предоставлению в соответствии с требованиями Федерального закона "Об акционерных обществах" и Федерального закона "О рынке ценных бумаг" (далее - Постановление № 400).
Дата вступления в силу: 20 апреля 2019 года.
Отменяет: Постановление Правительства РФ от 20.01.2018 № 37 "Об особенностях раскрытия информации, подлежащей раскрытию в соответствии с требованиями Федерального закона "О рынке ценных бумаг".
Дата вступления в силу: 19 апреля 2019 года.
Основная тема: раскрытие информации; иностранные санкции.
В соответствии со статьей 92.2 Закона об АО, пунктом 6 статьи 30.1 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" и частью 1.2. статьи 8 Федерального закона от 27.07.2010 № 224-ФЗ "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Закон о противодействии инсайду) Правительство РФ вправе определять случаи, когда требования этих законов о раскрытии или предоставлении информации могут не применяться или применяться частично.
Согласно Постановлению № 400 эмитент вправе ограничить раскрытие (предоставление) информации, если:
- раскрытие (предоставление) информации о лице, в отношении которого действуют иностранные санкции (далее – подсанкционное лицо), может привести к введению иностранных санкций в отношении эмитента или иных лиц, в том числе новых санкций в отношении подсанкционного лица;
- в отношении эмитента действуют иностранные санкции;
- эмитент является уполномоченным банком в соответствии с Федеральным законом "О государственном оборонном заказе" (далее – уполномоченный банк) или должен раскрыть (предоставить) информацию в отношении уполномоченного банка;
- должна быть раскрыта (предоставлена) информация в отношении сделки, связанной с выполнением государственного оборонного заказа и реализацией военно-технического сотрудничества;
- должна быть раскрыта (предоставлена) информация о работнике или члене органа управления подсанкционного лица или уполномоченного банка.
Перечень информации, которая может не раскрываться (не предоставляться), и лиц, информация о которых может не раскрываться (не предоставляться), прилагается к Постановлению №400.
Постановление № 416 в целом повторяет Постановление № 400, применительно к информации, которая должна раскрываться в соответствии с Законом о противодействии инсайду.