Новый функционал электронных сервисов регистратора
08 октября 2025
Мы реализовали ряд улучшений в Личном кабинете акционера (ЛКА), Личном кабинете эмитента (ЛКЭ) и в части электронного взаимодействия с инфраструктурой рынка. Основное внимание уделено повышению безопасности, удобству пользователей и цифровизации процессов корпоративного управления.
Личный кабинет акционера (ЛКА)
- Вход с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- Подписание запросов на предоставление информации из реестра (выписки, справки об операциях) с помощью КЭП.
- Эти доработки упрощают вход в систему, повышают уровень информационной безопасности и создают основу для будущего расширения функционала (подписание бюллетеней для голосования, заявлений и поручений КЭП).
- Автоматическое обновление персональных данных в учетной записи пользователя при их изменении в реестре и хранение истории изменений идентификационных данных. по лицевому счету в реестре.
- Функциональность облегчает участие в собраниях акционеров, включая случаи смены паспорта после формирования списка, и обеспечивает корректность аутентификации через Госуслуги.
- Поиск в списке эмитентов по ИНН.
- Удобно для акционеров, владеющих акциями нескольких эмитентов.
- Автоматическое блокирование доступа в кабинеты умершего акционера.
- Минимизирует риски для наследников.
Личный кабинет эмитента (ЛКЭ)
- Заказ рассылок по всем корпоративным действиям, а не только по собраниям акционеров. Предоставление отчетов о рассылке в ЛКЭ.
- Расширяет возможности цифрового взаимодействия и упрощает организацию корпоративных процессов.
- Редактирование времени проведения собрания акционеров при подготовке заявки на счет-оферту.
- Позволяет изменять ранее заявленное время проведения собрания.
- Система предупреждений сообщит:
- о необходимости направить запрос на список при подаче заявки на подготовку собрания или рассылку;
- о необходимости актуализации документов в заявке.
- Контроль сроков рассылок, в том числе при реорганизации.
- Реализованные подсказки позволяют снизить риски нарушений законодательства.
- Определение стоимости изготовления списка по новой методике, учитывающей различия в подготовке бумажных и электронных списков.
- Удобное информирование о стоимости в процессе заказа, автоматический расчет и выставление счетов.
Релиз 2024–3 делает работу в электронных сервисах ещё удобнее, безопаснее и технологичнее, поддерживая пользователей и эмитентов на всех этапах корпоративных процессов.