Новый функционал электронных сервисов регистратора

08 октября 2025

Мы реализовали ряд улучшений в Личном кабинете акционера (ЛКА), Личном кабинете эмитента (ЛКЭ) и в части электронного взаимодействия с инфраструктурой рынка. Основное внимание уделено повышению безопасности, удобству пользователей и цифровизации процессов корпоративного управления.

Личный кабинет акционера (ЛКА)

  1. Вход с использованием квалифицированной электронной подписи (КЭП).
  2. Подписание запросов на предоставление информации из реестра (выписки, справки об операциях) с помощью КЭП.
    • Эти доработки упрощают вход в систему, повышают уровень информационной безопасности и создают основу для будущего расширения функционала (подписание бюллетеней для голосования, заявлений и поручений КЭП).
  3. Автоматическое обновление персональных данных в учетной записи пользователя при их изменении в реестре и хранение истории изменений идентификационных данных. по лицевому счету в реестре.
    • Функциональность облегчает участие в собраниях акционеров, включая случаи смены паспорта после формирования списка, и обеспечивает корректность аутентификации через Госуслуги.
  4. Поиск в списке эмитентов по ИНН.
    • Удобно для акционеров, владеющих акциями нескольких эмитентов.
  5. Автоматическое блокирование доступа в кабинеты умершего акционера.
    • Минимизирует риски для наследников.

Личный кабинет эмитента (ЛКЭ)

  1. Заказ рассылок по всем корпоративным действиям, а не только по собраниям акционеров. Предоставление отчетов о рассылке в ЛКЭ.
    • Расширяет возможности цифрового взаимодействия и упрощает организацию корпоративных процессов.
  2. Редактирование времени проведения собрания акционеров при подготовке заявки на счет-оферту.
    • Позволяет изменять ранее заявленное время проведения собрания.
  3. Система предупреждений сообщит:
    • о необходимости направить запрос на список при подаче заявки на подготовку собрания или рассылку;
    • о необходимости актуализации документов в заявке.
  4. Контроль сроков рассылок, в том числе при реорганизации.
    • Реализованные подсказки позволяют снизить риски нарушений законодательства.
  5. Определение стоимости изготовления списка по новой методике, учитывающей различия в подготовке бумажных и электронных списков.
    • Удобное информирование о стоимости в процессе заказа, автоматический расчет и выставление счетов.

Релиз 2024–3 делает работу в электронных сервисах ещё удобнее, безопаснее и технологичнее, поддерживая пользователей и эмитентов на всех этапах корпоративных процессов.

Контакты

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка,
д. 18, корп. 5Б

Телeфон:+7 (495) 780-73-63
+7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru