Р.О.С.Т.Директор. Описание функциональных характеристик программного обеспечения для каждой роли пользователя

Функции Организатора

  1. Ведение списка - календаря заседаний.
  2. Контекстный поиск по названию, дате заседания или собрания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений. 
  3. Редактирование состава совета директоров.
  4. Добавление новых и редактирование ранее учтенных в системе пользователей.
  5. Создание и редактирование карточек заседаний или собраний:
    • форма проведения  (очная, заочная, очно-заочная);
    • дата и время начала и завершения заочного голосования;
    • дата и время начала и завершения очного голосования;
    • участники заседания или собрания;
    • кворум для проведения заседания или собрания;
    • приглашение для участия в заседании или собрании лиц, не входящих в состав органа управления;
    • возможность назначения председательствующего и секретаря на заседании или собрании;
    • повестка дня;
    • установка режима электронного голосования: отдельными бюллетенями по каждому из вопросов повестки дня или единым бюллетенем, в который включены все вопросы повестки дня и выбранные голосующим варианты голосования («за», «против» или «воздержался»).
  1. Создание и редактирование вопроса повестки дня:
    • формулировка вопроса и проекта решения;
    • заполнение формулировки вопроса и решения из списка шаблонов вопросов, относящихся к компетенции органа управления;
    • документы и иные информационные материалы, в том числе ссылки на веб-ресурсы, ссылки на карточки других заседаний или собраний иных коллегиальных органов и карточки отдельных вопросов;
    • кворум, необходимый для принятия решения (возможно вычисление кворума от числа избранных членов коллегиального органа, а также ввод абсолютного значения);
    • количество голосов «за» для того, чтобы решение считалось принятым (возможно вычисление  от числа избранных членов коллегиального органа и от числа присутствующих на заседании или собрании, а также ввод абсолютного значения);
    • проект решения по вопросу;
    • альтернативные проекты решений по вопросу;
    • простые вопросы и вопросы с подвопросами:
      • простой вопрос: Директор (голосующий участник) может проголосовать «за» за один проект решения;
      • вопрос с подвопросами: Директор (голосующий участник) может проголосовать «за» несколько проектов решений, допустимое количество ответов «за» определяется Организатором, может использоваться на собраниях для избрания ревизионной комиссии, а на заседаниях советов директоров – например, для избрания комитетов при совете директоров;
    • специальные типы вопросов, которые могут использоваться на собраниях с участием юридических и физических лиц и голосованием неравным количеством голосов: 
      • процедурный вопрос: применяется при избрании председательствующего на собрании;
      • кумулятивный вопрос: применяется при избрании состава совета директоров, в ходе голосования голосующий участник собрания распределяет своё количество голосов, умноженное на число мест в совете директоров, среди кандидатов в совет; 
    • возможность сокрытия карточки вопроса от Приглашенного лица.
  1. Инициирование процесса утверждения повестки дня и документов заседаний Председателем.
  2. Публикация заседаний или собраний (переход в статус «запланировано»).
  3. Открытие заседаний или собраний (переход в статус «текущее»).
  4. Отмена или перенос начатого заседания или собрания (переход в статус «черновик» или запланировано).
  5. Управление ходом заседания или собрания:
    • постановка на голосование альтернативных или дополнительных формулировок повестки дня, предложенных Директорами;
    • открытие и завершение голосования по вопросу повестки дня на очном заседании (собрании) и очной части очно-заочного заседания (собрания);
    • завершение очных заседаний (переход в статус мероприятия «завершено»);
    • информирование участников заседания (собрания) посредством электронной почты и СМС;
    • возможность редактирования повестки дня, проектов решений, дополнение проектов решений альтернативными формулировками,
    • завершение очных заседаний или собраний (переход в статус мероприятия «завершено»);
    • просмотр хода голосования (в том числе электронных бюллетеней, промежуточных протоколов) и особых мнений Директоров;
    • при необходимости - демонстрация для Директоров диаграммы хода голосования (только на заседаниях); 
    • ввод результатов голосования с бумажных бюллетеней Директоров, не проголосовавших электронно, заверение введенного голосования своей электронной подписью;
    • возобновление ранее закрытого голосования, в том числе продление заочной части голосования;
    • автоматическое формирование протокола, импорт скана подписанного протокола в систему или согласование и подписание протокола электронной подписью непосредственно в Системе;
    • инициирование процесса подписания протокола заседания или собрания Секретарем и Председателем.
  6. Работа с архивом закрытых заседаний и собраний: 
    • просмотр архива сведений о проведенных заседаниях и собраниях коллегиальных органов, документов этих мероприятий, бюллетеней и результатов учета письменных мнений голосующих участников;
    • контекстный поиск по названию, дате заседания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений.
  7. Редактирование своего профиля пользователя:
    • просмотр и редактирование фотографии, адресов электронной почты, логина, телефона, дополнительных сведений, отключение или разрешение направления СМС-уведомлений, загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи;
    • смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 

Функции Директора

  1. Просмотр календаря заседаний и собраний, в которых Директор принимает или принимал участие.
  2. Просмотр всех сведений о заседании (собрании) , в том числе списка участников, повестки дня, проектов решений, документов и иных материалов, прилагаемых к вопросам повестки дня.
  3. Возможность скачивания и сохранения документов заседания (собрания) для работы при отсутствии связи с сервером.
  4. Получение по электронной почте автоматических системных уведомлений о запланированных заседаниях (собраниях), их начале, завершения заочного и заочной части очно-заочного заседания (собрания), публикации протокола, появлении новых сообщений в онлайн-чате.
  5. Получение по электронной почте направленных через Систему сообщений от Организатора.
  6. Получение СМС-уведомлений о новых сообщениях, направленных по электронной почте, и новых сообщениях в онлайн-чате.   
  7. Возможность обсуждения в онлайн-чате вопросов повестки дня с момента публикации заседания (собрания) до его завершения.
  8. Возможность обсуждения проекта решения по вопросу повестки дня в онлайн-чате для участников заседания или собрания.
  9. Возможность предложить альтернативную или дополнительную формулировку решения в online-чате.
  10. Просмотр документов и материалов по вопросам повестки дня заседания (собрания).
  11. Голосование членов коллегиального органа по вопросам повестки дня, в том числе по альтернативному проекту решения.
  12. Просмотр голосования других Директоров на очном заседании или собрании (если в коллегиальном органе допускается).
  13. Возможность передачи особого мнения.
  14. Возможность изменения своего голосования (если в коллегиальном органе допускается).
  15. Возможность применять для подписания бюллетеней усиленную неквалифицированную и квалифицированную электронную подпись.
  16. Возможность применять для подписания простую электронную подпись.
  17. Возможность скачать и сохранения электронного бюллетеня с результатами своего голосования.
  18. Просмотр итогов голосования по вопросу повестки дня и протокола заседания или собрания.
  19. Просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, собраниях, документов этих мероприятий, поиск документов в архиве: интервал дат проведения заседания или собрания, общество.
  20. Контекстный поиск по названию, дате заседания или собрания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений. 
  21. Просмотр документов, регламентирующих работу Совета директоров.
  22. Просмотр и редактирование своего профиля: фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений.
  23. Загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи.
  24. Смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 
  25. Просмотр списка органов управления, в которых состоит Директор.
  26. Использование планшета или смартфона (iOS 11 и выше, Android 5.1 и выше).

Функции Председателя 

  1. Дополнительно к функциям Директора Председатель может подписывать протокол заседания Совета директоров и приложения к нему электронной подписью непосредственно в Системе, а также утверждать и подписывать повестку дня и материалы по вопросам запланированного заседания Совета директоров. 

Функции Секретаря 

  1. Наряду с выполнением функций Организатора Секретарь может подписывать протокол заседания Совета Директоров и приложения к нему своей электронной подписью непосредственно в Системе, а также согласовывать и подписывать повестку дня и материалы по вопросам запланированного заседания Совета директоров. 

Функции приглашенного лица

  1. Функции просмотра сведений, материалов, документов заседания (собрания) по вопросам, на которые они приглашены.
  2. Функции просмотра решений заседаний по вопросам, на которые они приглашены.
  3. Получение по электронной почте автоматических системных уведомлений и уведомлений, направленных Организатором.
  4. Получение СМС-уведомлений о новых сообщениях электронной почты и новых сообщениях в online-чате.
  5. Возможность переписки в online-чате.
  6. Просмотр и редактирование своего профиля: фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений. 
  7. Загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи.
  8. Смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 

Функции помощника Директора

  1. Может делать то же, что и Директор, кроме голосования.

Функции наблюдателя

  1. Видит материалы заседаний и голосование всех коллегиальных органов обществ, которые он курирует, но при этом ничего не может изменить в этих заседаниях. 

Функции Администратора Группы компаний

  1. Ведение справочников:
    • компании, которые входят в Группу компаний, и паевые фонды: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью, паевые инвестиционные фонды и др.;
    • уполномоченные представители компаний с указанием документов-оснований для их полномочий;
    • профиль группы компаний: загрузка или замена правил информационного взаимодействия в Системе, логотипы и фоновые изображения для интерфейса пользователя Системы;
    • аналитические признаки членов коллегиальных органов (применимо для органов управления, в которых голосуют только равноправные физические лица от своего лица); 
    • коллегиальные органы:
      • наименование,
      • возможность голосования неравным количеством голосов, в том числе для уполномоченных представителей юридических лиц,
      • состав коллегиального органа,
      • список Организаторов, которые могут создавать и управлять заседаниями (собраниями) коллегиального органа,
      • список Наблюдателей (если необходимо),
      • список постоянных приглашенных (если необходимо),
      • шаблоны входящих в компетенцию органа управления вопросов и проектов решений,
      • документы, регламентирующие работу коллегиального органа,
      • возможность повторного голосования - 'переголосования' (только для заседаний),
      • возможность получения уведомлений о голосовании Директоров (голосующих участников) для Секретарей и Организаторов,
      • выбор шаблона протокола, который будет автоматически заполняться при формировании протокола Системой (сами шаблоны протоколов может подготовить пользователь Системы с начальным опытом программирования),
      • возможность согласования и подписания протокола электронной подписью непосредственно в Системе: в согласовании и подписании участвуют председатель и секретарь, указанный в карточке заседания или собрания;
      • установление признака «недействующий» для органов управления, которые прекратили свою деятельность. Управление видимостью «недействующих» органов управления.
  2. Ведение учетных записей пользователей Системы:
    • профиль пользователя: фотография, логин пользователя, основной адрес электронной почты, телефон, дополнительные сведения,
    • язык интерфейса пользователя: русский или английский,
    • подключение к Системе,
    • сброс пароля,
    • способ входа в систему: при помощи логина и пароля, при помощи логина и пароля и кода из СМС, при помощи электронной подписи;
    • способ подписания бюллетеня: при помощи простой электронной подписи, при помощи простой электронной подписи с подтверждением кода из СМС, при помощи усиленной электронной подписи,
    • блокировка учетной записи в Системе,
    • удаление неиспользованных учетных записей из Системы.
  3. Просмотр и редактирование своего профиля:
    • просмотр и редактирование  фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений, отключение или разрешение направления СМС-уведомлений, загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи;
    • смена и восстановление своего пароля для входа в Систему.

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2023 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация