Р.О.С.Т.Директор. Описание функциональных характеристик программного обеспечения для каждой роли пользователя

Функции Организатора

  1. Ведение списка-календаря заседаний.
  2. Контекстный поиск по названию, дате заседания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений. 
  3. Создание и редактирование карточек заседаний:
    • форма проведения заседания (очная, заочная, очно-заочная);
    • дата и время начала и завершения заочного голосования;
    • дата и время начала и завершения очного заседания;
    • участники заседания;
    • кворум для проведения заседания;
    • приглашение для участия в заседании лиц, не входящих в состав органа управления;
    • возможность назначения председательствующего на заседании или исполняющего обязанности секретаря в случае отсутствия избранного председателя и секретаря;
    • повестка дня.
  1. Создание и редактирование вопроса повестки дня:
    • формулировка вопроса и проекта решения;
    • заполнение формулировки вопроса и решения из списка шаблонов вопросов, относящихся к компетенции органа управления;
    • документы и иные информационные материалы, в том числе ссылки на веб-ресурсы, ссылки на карточки других заседаний иных коллегиальных органов и карточки отдельных вопросов;
    • кворум, необходимый для принятия решения (возможно вычисление кворума от числа избранных членов коллегиального органа, а также ввод абсолютного значения);
    • количество голосов «за» для того, чтобы решение считалось принятым (возможно вычисление  от числа избранных членов коллегиального органа и от числа присутствующих на заседании, а также ввод абсолютного значения);
    • проект решения по вопросу;
    • альтернативные проекты решений по вопросу;
    • простые вопросы и вопросы с подвопросами:
      • простой вопрос: Директор может проголосовать «за» за один проект решения,
      • вопрос с подвопросами: Директор может проголосовать «за» несколько проектов решений, допустимое количества ответов «за» определяется Организатором;
    • исключение из голосования по вопросу Директора;
    • возможность сокрытия карточки вопроса от Приглашенного лица.
  1. Публикация заседаний (статус заседания «запланировано»).
  2. Открытие заседаний (статус заседания «текущее»).
  3. Управление ходом заседания:
    • постановка на голосование альтернативных или дополнительных формулировок повестки дня, предложенных директорами;
    • открытие и завершение голосования по вопросу повестки дня на очном заседании и очной части очно-заочного заседания;
    • информирование участников заседания посредством электронной почты и СМС; 
    • возможность редактирования повестки дня, проектов решений, дополнение проектов решений альтернативными формулировками,
    • завершение очных заседаний (статус заседания «завершено»);
    • просмотр голосования (в том числе электронных бюллетеней) и особых мнений Директоров;
    • при необходимости - демонстрация для Директоров диаграммы хода голосования;   
    • ввод результатов голосования с бумажных бюллетеней Директоров, не проголосовавших электронно, заверение введенного голосования своей электронной подписью;
    • возобновление ранее закрытого голосования, в том числе продление заочной части голосования;
    • автоматическое формирование протокола, импорт скана подписанного протокола в систему;
  4. Работа с архивом закрытых заседаний: 
    • просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний, бюллетенях и результатах учета письменных мнений голосующих участников;
    • контекстный поиск по названию, дате заседания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений.
  5. Редактирование своего профиля пользователя:
    • просмотр и редактирование фотографии, адресов электронной почты, логина, телефона, дополнительных сведений, отключение или разрешение направления СМС-уведомлений, загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи;
    • смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 

Функции Директора

  1. Просмотр календаря заседаний, в которых Директор принимает или принимал участие.
  2. Просмотр всех сведений о заседании, в том числе списка участников, повестки дня, проектов решений, документов и иных материалов, прилагаемых к вопросам повестки дня заседания.
  3. Возможность скачивания и сохранения документов заседания для работы при отсутствии связи с сервером.
  4. Получение по электронной почте автоматических системных уведомлений о запланированных заседаниях, начале заседания, завершения заочного и заочной части очно-заочного заседания, публикации протокола заседания, появлении новых сообщений в онлайн-чате.
  5. Получение по электронной почте направленных через Систему сообщений от Организатора.
  6. Получение СМС-уведомлений о новых сообщениях, направленных по электронной почте, и новых сообщениях в онлайн-чате.   
  7. Возможность обсуждения в онлайн-чате вопросов повестки дня с момента публикации заседания до его завершения.
  8. Возможность обсуждения проекта решения по вопросу повестки дня в онлайн-чате для участников заседания.
  9. Возможность предложить альтернативную или дополнительную формулировку решения в online-чате.
  10. Просмотр документов и материалов по вопросам повестки дня заседания.
  11. Голосование членов органа управления или комитета по вопросам повестки дня заседания, в том числе по альтернативному проекту решения.
  12. Просмотр голосования других Директоров на очном заседании.
  13. Возможность передачи особого мнения.
  14. Возможность изменения своего голосования.
  15. Возможность применять для подписания бюллетеней усиленную неквалифицированную и квалифицированную электронную подпись.
  16. Возможность применять для подписания простую электронную подпись.
  17. Возможность скачать и сохранения электронного бюллетеня с результатами своего голосования.
  18. Просмотр итогов голосования по вопросу повестки дня и протокола заседания.
  19. Просмотр архива сведений о проведенных заседаниях, документов этих заседаний, поиск документов в архиве: интервал дат проведения заседания, общество.
  20. Контекстный поиск по названию, дате заседания, содержанию формулировок вопросов повестки дня и решений. 
  21. Просмотр документов, регламентирующих работу Совета директоров.
  22. Просмотр и редактирование своего профиля: фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений.
  23. Загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи.
  24. Смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 
  25. Просмотр списка органов управления, в которых состоит Директор.
  26. Использование планшета или смартфона (iOS 11 и выше, Android 5.1 и выше).

Функции Председателя 

  1. Дополнительно к функциям Директора Председатель может подписывать протокол заседания Совета директоров электронной подписью непосредственно в Системе. 

Функции Секретаря 

  1. Наряду с выполнением функций Организатора Секретарь может подписывать протокол заседания Совета Директоров своей электронной подписью непосредственно в Системе. 

Функции приглашенного лица

  1. Функции просмотра сведений, материалов, документов заседания по вопросам, на которые они приглашены.
  2. Функции просмотра решений заседаний по вопросам, на которые они приглашены.
  3. Получение по электронной почте автоматических системных уведомлений и уведомлений, направленных Организатором.
  4. Получение СМС-уведомлений о новых сообщениях электронной электронной почты и новых сообщениях в online-чате.
  5. Возможность переписки в online-чате.
  6. Просмотр и редактирование своего профиля: фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений. 
  7. Загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи.
  8. Смена и восстановление своего пароля для входа в Систему. 

Функции помощника Директора

  1. Может делать то же, что и Директор, кроме голосования.

Функции наблюдателя

  1. Видит материалы заседаний и голосование всех коллегиальных органов, которые он курирует, но при этом ничего не может изменить в этих заседаниях. 

Функции Администратора Группы компаний

  1. Ведение справочников:
    • компании, которые входят в Группу компаний: акционерные общества, общества с ограниченной ответственностью группы компаний и др.;
    • уполномоченные представители компаний с указанием документов-оснований для их полномочий;
    • профиль группы компаний: загрузка или замена правил информационного взаимодействия в Системе, логотипы и фоновые изображения для интерфейса пользователя Системы;
    • аналитические признаки членов коллегиальных органов (применимо для органов управления, в которых голосуют только равноправные физические лица от своего лица); 
    • коллегиальные органы управления: название органа управления, возможность голосования неравным количеством голосов, в том числе для уполномоченных представителей юридических лиц, состав органов управления, список Организаторов, которые могут создавать и управлять заседаниями органа управления, Список Наблюдателей, шаблоны входящих в компетенцию органа управления вопросов и проектов решений, документы, регламентирующие работу органа управления.
  2. Ведение учетных записей пользователей Системы:
    • профиль пользователя: фотография, логин пользователя, основной адрес электронной почты, телефон, дополнительные сведения,
    • язык интерфейса пользователя: русский или английский;
    • подключение к Системе;
    • сброс пароля;
    • способ входа в систему: при помощи логина и пароля, при помощи логина и пароля и кода из СМС, при помощи электронной подписи;
    • способ подписания бюллетеня: при помощи простой электронной подписи, при помощи простой электронной подписи с подтверждением кода из СМС, при помощи усиленной электронной подписи;
    • блокировка учетной записи в Системе;
    • удаление неиспользованных учетных записей из Системы.
  3. Просмотр и редактирование своего профиля:
    • просмотр и редактирование  фотографии, адресов электронной почты, логина пользователя, телефона, дополнительных сведений, отключение или разрешение направления СМС-уведомлений, загрузка сертификата ключа проверки усиленной электронной подписи;
    • смена и восстановление своего пароля для входа в Систему.

Адрес:107076, Москва, ул. Стромынка, д. 18, корп. 5Б

Тел.:+7 (495) 780-73-63, +7 (495) 989-76-50

Факс:+7 (495) 780-73-67

E-mail:info@rrost.ru

Вопросы, отзывы и предложения

© 2022 АО «НРК - Р.О.С.Т.»

Все права защищены.

Карта сайта
Контактная информация