Система менеджмента качества
Система менеджмента качества (СМК) внедрена и успешно функционирует в АО «Регистратор Р.О.С.Т.» для управления всеми факторами, влияющими на полноту и качество оказания услуг эмитентам и акционерам. СМК представляет собой многоуровневую систему, используемую компанией для управления административными, техническими и человеческими ресурсами, и направленную на обеспечение соответствия процессов компании потребностям потребителей и самого Общества.
Основой политики в области качества АО «Регистратор Р.О.С.Т.» является неизменный курс на постоянное улучшение качества оказания услуг, как средства для укрепления отношений с существующими клиентами и привлечения новых клиентов, что в свою очередь является основой долгосрочного и стабильного благополучия Общества.
Впервые АО «Регистратор Р.О.С.Т.» прошел процедуру сертификации на соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001:2000 в 2005 году. С этого момента функционирование этой системы стало обязательным и необходимым атрибутом деятельности Общества.
Политика в области качества АО «Регистратор Р.О.С.Т.»
Акционерное общество «Регистратор Р.О.С.Т.» (далее – Компания) осуществляет профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг по ведению реестра владельцев ценных бумаг, а также деятельность по организации и проведению общих собраний акционеров и выплате доходов по ценным бумагам.
Политика Компании в области качества состоит в приоритетном удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов при безусловном соблюдении применимых к деятельности Компании требований законодательных, других нормативных правовых актов и международного стандарта ISO 9001:2015.
Основанное на технологических достижениях и компетенции персонала высокое качество оказываемых Компанией услуг рассматривается как главный фактор получения прибыли, развития Компании и ее работников. Для этого в Компании, в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2015, разработана, внедрена и постоянно улучшается система менеджмента качества.
Настоящая Политика, являясь базисом для установления целей Компании в области качества, поддерживает ее стратегическое направление - увеличение объема оказываемых услуг, обусловленное соответствием их качества потребительскому спросу и повышением удовлетворенности клиентов.
Высшее руководство Компании принимает обязательство постоянно улучшать си-стему менеджмента качества и соответствовать применимым требованиям законодательных, других нормативных правовых актов и международного стандарта ISO 9001:2015.